Корзина
29 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Весенние Скидки, АКЦИИ и Новинки! ВЫБИРАЙТЕ свою ВЫГОДУ!ПЕРЕЙТИ
0 (800) 33-95-91
+38 (067) 910-04-05
+38 (099) 560-04-05
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Ваш интернет-магазин

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько дней хранится посылка на отделении "Новой Почты" получателя?

    Посылка хранится 5 (пять) дней на отделении "Новой Почты", указанного в заказе покупателем. В случае отказа или неявки покупателя за своим заказом посылка по истечении 5-тидневного хранения автоматически возвращается к отправителю, а покупатель обязуется оплатить транспортные расходы в обе стороны.
  • С помощью каких курьерских служб происходит отправка заказа?

    Отправка заказа происходит с помощью службы курьерской доставки "Новая Почта". После передачи Вашего заказа на отделение "Новой Почты" в тот же день или на следующее утро Вы получили смс-сообщение с номером товаро-транспортной накладной.
  • Какие способы оплаты товара?

    Оплатить заказ в интернет-магазине ESPANDER можно одним из следующих способов:

    - оплата кредитной картой;

    - оплата при получении.

  • Что делать, если пришел товар с дефектом или не в полной комплектации?

    Если Вы получили свой заказ и после оплаты заметили на товаре наличие дефекта или заводского брака товар, мы заменим весь заказ или отдельную его деталь за свой счет. Кроме того Вы, можете вернуть данный товар. 
  • Как я могу уточнить допонительную информацию по товару или другому вопросу?

    Если у вас возник любой вопрос, ответ на который вы не смогли найти на странице товара, или на нашем сайте, задайте его нашему оператору по контактному номеру телефона, по email или с помощью чата.

    Мы с удовольствием свяжемся с вами и ответим на него.

  • Какие гарантии того, что я получу товар после его предоплаты?

    Оплачивая товар сохраняйте, пожалуйста, подтверждение о оплате товара в эллектронном или бумажном виде.

    По факту оплаты товара у нас возникает обязательство перед Вами, это обязательство прекращается после получения Вами выбранного товара.

    Также призываем Вас не забывать руководствоваться законом "О защите прав потребителя"

  • Как отменить заказ?

    Отменить заказ Вы можете перезвонив по одному из наших контактных телефонов:

    0 (800) 33-95-91 БЕСПЛАТНАЯ ЛИНИЯ

    +38 (067) 910-04-05

    +38 (099) 560-04-05

    +38 (063) 705-04-05

    +38 (044) 228-04-05

  • Какие преимущества дает регистрация?

    Регистрация позволяет отслеживать статусы обработки Вашего заказа, истории Ваших покупок, а также получать рассылку о новинках, различных скидках и акцих нашего интернет-магазина.
  • Можно ли заказать товар, если на сайте указано, что его нет в наличии?

    Заказать товар, которого нет в наличии, невозможно. Но Вы можете оставить свой mail и как только выбраный Вами товар появится в продаже, мы Вам сразу же сообщим об этом.